ПРОЕКТ
Конституция коалиции ПРАЙД
Часть 1 Структура коалиции и управление
1. Коалиция Прайд состоит из таких альянсов:
Прайд – основа.
Прайд-А – Северо-западное крыло (Контроль координат больше -100 по Х и больше 100 по У)
Прайд – ЮЗ – Юго-Западное крыло (Контроль координат больше -150 по Х и меньше 100 по У)
Прайд – С – Северо-восточное дефкрыло (Контроль координат меньше -100 по Х и больше 100 по У)
Прайд- (Ру.) - Северо-восточное оффкрыло (Контроль координат меньше -100 по Х и больше 100 по У)
Прайд ЧЕ – Центральное крыло (Контроль координат больше -50 по Х и меньше 100 по У)
Реал – Юго-восточное крыло (Контроль координат меньше -100 по Х и меньше 100 по У)
Никакие другие альянсы не являются членами коалиции Прайд.
Все союзы запрещены вне коалиции.
Основа и крылья имеют право заключать пакты с выбраными альянсами кроме тех алов против которых ведутся боевые действия (не фарм).
Не допускается основание академий, школ и других альянсов с название Прайд кроме вышеизложенных.
2. Управление коалицией происходит следующим образом.
Высший орган управление является Совет коалиции, в полномочиях которого:
А) выборы или перевыборы Главы коалиции
Б) осуществлять консультационную поддержку Главе коалиции
Глава коалиции решает все остальные вопросы и его приказы обязательны к исполнению всеми альянсами коалиции
3. Совет коалиции состоит из следующих членов, которые имеют один голос.
А) Зам. Главы основы/коалици по внутренним делам или его зам.
Б) Дефкор основы/коалиции или его зам
В) Оффкор/коалиции основы
Г) Глава или его зама Прайд-ЧЕ
Д) Глава или его зам Прайд-А или куратор офф-группы СЗ сектора
Е) Глава или его зам в Реал
Ж) Глава коалиции
З) …………………
Руководящий состав основы являеться руководящим составом всей коалиции. Тем не менее глава крыла имеет право апеллировать к главе коалиции на решения профильного министра, и тогда решение принимает глава коалиции.
4. Альянс-основа разделен на группы игроков по географическому принципу согласно делению крыльев коалиции.
В группы входят активные оферы основы, и активные деферы основы в конкретных координатах, крыло коалиции.
Игроки могут участвовать в двух группах, если их акк разделен на две части по географии.
В каждой группе назначается глава, и называеться куратор региона (это может быть и не игрок основы, а быть главой крыла).
Он осуществляет организацию офф операций, операцию прикрытия оферов за счет дефа Крыла коалиции, и вообще делает все чтобы контролировать регион, или удерживать его от ударов врага. Куратор должность выборная в самой группе, но в начале своей деятельности кураторы будут назначены сверху, при самоотводе будут проведены выборы
5. Структура групп, и их задачи:
Группа ЮЗ
Состав группы:
А) Крыло – Прайд-ЮЗ
Б) Verner
В) ……
Куратор группы – Verner
Задача группы.
1) Строить мегаударки
2) Готовить деревни для взятия и удержания артефактов
3) Готовить пехотный деф для защиты артефактов
4) Провести зачистку и уничтожение максимального количества деревень МС и Лосей в регионе.
5) Создать возможности для междусекторной войны между СЗ и ЮЗ в будущем.
Группа СЗ
Состав группы:
А) Крыло – Прайд-А
Б) 69КА
В) ……..
Куратор группы 69КА
1) Строить мегаударки
2) Готовить деревни для взятия и удержания артефактов
3) Готовить пехотный деф для защиты артефактов
4) Провести зачистку и уничтожение максимального количества деревень МС на границах региона, оперативно выявлять попытки врага заселить тереторию и скатывать новые деревни максимально быстро и оперативно (то есть упор не на мегаофф, а на кучи кат).
5) Наладить поставку нон стоп пехотного дефа в ЮВ группу.
Группа СВ
Состав группы:
А) Крыло – Прайд-С
Б) Крыло – Прайд (Ру.)
В) Мистер Смит
Г) ……
Куратор группы – Мистер Смит
Задача группы.
1) Строить мегаударки
2) Строить мобильные ударки
3) Готовить деревни для взятия и удержания артефактов
4) Готовить пехотный деф для защиты артефактов
5) Готовить мобильный деф для ведения активных боевых действий
6) Провести зачистку и уничтожение максимального количества деревень МС в регионе. Обратить особое внимание на альянс Лайтов, провести уничтожение и выдавливание альянса в центральные координаты, делать частичные набеги в приграничные части ЮВ крыла.
7) Внимательно следить за альянсом Жуков под руководством Мардука, не дать ему развиться путем активного фарма вокруг него, скатывание всех возможных союзников, но и не обьявлять войны без серьозных причин.
8) Обратить внимание и уничтожить альянс Вавилон, при яростном сопротивлении, влить его в состав группы – но исключительно после продолжительной войны.
9) Создать возможности для междусекторной войны между СЗ и СВ в будущем.
Группа СВ
Состав группы:
А) Крыло – Реал
Б) ……………..
Г) ……
Куратор группы – ……………………
Задача группы.
1) Строить мобильные ударки с катами.
2) Готовить деревни для взятия и передачи артефактов в другие группы
3) Готовить пехотный и мобильный деф для ведения активных боевых действий
4) Удержать позиции в регионе.
5) Подготовить амбары, построить стены и принимать деф от других крыльев на деревни с мобильным офом, бить по МС под прикрытием дефа присланным с других крыльев.
6) Помнить что группе с головой хватит альянса МС, и не дразнить МИФ атаками и раскатами. Попробывать получить халявный деф от МИФа J
Группа Центр
Состав группы:
А) Крыло – Прайд-ЧЕ
Б) ……………..
Г) ……
Куратор группы – ……………………
Задача группы.
1) Строить мегаударки
2) Строить мобильные ударки
3) Готовить деревни для взятия и удержания артефактов
4) Готовить пехотный деф для защиты артефактов
5) Готовить мобильный деф для ведения активных боевых действий
6) Провести зачистку и уничтожение максимального количества деревень МС в регионе.
7) Активно воевать с МС и делать набеги и раскаты МС в ЮВ секторе активно работаю с офф группой того региона.
8) Создать возможности для междусекторной войны между СЗ и ЮЗ в будущем.
9) Помагать крылу Реал с его частью что на ЮЗ и примыкает к группе Центр, защищать и помагать альянсу закрепиться в регионе.
ЧАСТЬ 2
Правила решений конфликтов
1. Решением конфликтов в коалиции занимаеться заместитель главы коалиции по внутренним делам если конфликт между игроками разных альянсов, если вопрос одного ала – решает глава соответсвующего альянса, или другой орган согласно внутреннему распорядку данного альянса.
2. При просьбе решить конфликт обращаясь к заместителю главы коалиции игрок обязан предоставить сразу всю информацию о конфликте (с логами, ссылками, цитатами и так далее). Судья конфликта может проигнорировать информацию о конфликте, если жалобщик ее подает уже в процессе разговора, и не подал ее делая заявку.
Обращаться можно только после попытки решить конфликт между игроками силами самих игроков разговором (предоставить информацию о разговоре есть обязательным правилом для решения конфликта).
Обсуждение конфликта проводиться исключительно в скайпе, если у вас его нет – то что вы вообще делаете у нас в коалиции?
3. При отказе принять решение заместителя, игрок имеет право обратиться с апелляцией к главе коалиции, предоставив сразу всю информацию о конфликте (с логами, ссылками, цитатами и так далее), а также ознакомить с информацией о том как решил конфликт заместитель главы по внутренним делам.
4. В решениях вопроса о занятиях оазисов и точек заселения, руководство пользуеться правилами решения конфликтов.
5. Пидерживаться правил во всех ситуациях, кроме когда дело относиться к игрокам чудостроителям, что строят чудоофы, держат деф согласно порядку защите артефактов. В их случаях дело расматриваеться индивидуально.
6. Игроки обязаны общаться толерантно. Первый кто обозвал собеседника, унизил его и так далее считаеться автоматически неправым несмотря на правила и пункты.
7. Пункт совет – если вас в письме оскорбил собеседник, первое что вы должны зделать это закрыть письмо, успокоиться, открыть его снова – скопировать текст и переслать его главе альянса, заместителю главы по внутренним делам коалиции, главе коалиции (в четком порядке очередности). И в письме указать готовность дать доступ на ак чтобы проверить истинность письма.
Правила решения конфликтов по оазисам
Дабы избежать конфликтов между соаловцами, вводяться правила распределения оазисов:
1. Все оазисы с 50% или 25% зерна отдаються под столицы 15-ки, потом 9-ки. За ними по приоритету обычные 15-ки, следом обычные 9-ки, потом столицы 6-ки. На последнем месте обычные 6-ки.
2. Оазисы с 50% любого ресурса( , , ) в первую очередь столица 6-ка, потом столица 9-ка(если нет возможности взять оазис с зерном), потом профильные 6-ки(например 5 лесопилок и древесный оазис, за ними обычные 6-ки, далее уже идут просто 9-ки и в самом конце всевозможные 15-ки(брать под них ресовый аозис, даже под столицу пустая трата времени и ресурсов).
3. Если у игроков равные приоритеты на оазис, вопрос решает руководство в зависмости от активности и пользы игрока для альянса.
4. Возможно временное использование, пока в приоритетной деревне не будет все готово для захвата, после чего оазис добровольно передаеться, размер компенсации решает руководство.
5. Если согласно этих правил вы не сможете решить ваш спор, то его за вас решит руководство.
6. Если вы не имеете приоритетных прав на оазис, но написали в профиле что он ваш, то пишите дальше, на заборах тоже пишут.
Правила решения конфликтов по точкам 15-шкам и 9-кам
1.
2.
ЧАСТЬ 3
Общие правила
1. Все игроки коалиции обязаны быть зарегистрированы в скайпе и присутсвовать в чате флудилке коалиции. Быть доступными для связи для руководства.
2. Все игроки коалиции обязаны быть зарегистрированы на форуме коалиции.
3. ЧВР даеться только на:
На поселков и только на 2 деревню. Возможна екстреное ЧВР если кто вышел на послеков, и надо срочно занять точку.
На посольство основателю.
ЧВР для Дефкора (рассыл дает дефкор после консультаций с МВД, или сам МВД на свое усмотрение)
ЧВР на отстройку деревни прокатаную врагами – если точка важна как стратегическая точка альянса.
4. Тот кто просит ЧВР обязан дать отчет полный кто и что прислал., ответственен за отчеты – МВД.
ЧАСТЬ 4
Закон о дефе.
1. Во первых альянс и коалиция обьявляет что она не обязана помагать игрокам которые сами не просят о помощи. То есть Помагать может, но не обязан.
2. Для того чтобы попросить помощи у альянса следует подать запрос на деф. Запрос на деф формируеться в такой форме:
Правила по запросу на деф
Для улучшения координации и отделения зерен от плевел, необходимо каждому из деф-игроков зарегистрироваться в группе: http://www.gettertools.com/s8.travian.r … n/VNvmZhah
После регистрации нажмите (слева в вертикальном меню) на пункт "Войска" и, следуя инструкции, обновите свои войска в профиле.
После этого, перейдите на вкладку "Герой" и аналогично обновите информацию по герою.
Необходимость пользоваться гетеротулсом – относиться ко всем кыльям и к основе.
Обязательные требования по дефу
Правило первое.
Чтобы получить своевременный деф, необходимо предоставить деф-координатору или его заместителю (либо иному представителю руководства альянса) заявление в следующем виде:
1. К какому часу, минуте, секунде (по московскому времени) необходим деф и в какую деревню (пишете координаты Вашей деревни, а лучше даете ссылку).
2. Если атак несколько, то указываете время ВСЕХ атак по аналогичному принципу. Даже если разница во времени атак в секунду (исключение - нападение в одну и ту же секунду; можно объединить)
--- Например, на вас идет нападение и приход катапульт ожидается в 16 часов 34 минуты 12 секунд по Мск. В заявке указываете именно это время. Не ваше, локальное, а именно московское.
3. Сообщаете, какой тип атаки (набег или нападение).
4. Указываете координаты (а, лучше, предоставляете ссылки) на все деревни, откуда идут нападения.
5. Стараетесь воспользоваться справкой и/или калькулятором расстояния/скорости (напр., в геттертулсе), и указать, какой тип войск (приблизительно) на Вас идет.
6. В заявке пишете имеющийся личный деф (включая героя, у него указываете класс героя, бонус на защиту и личную защиту), высоту стены, вместимость амбара (и сколько в нем сейчас зерна), а, так же, прирост зерна в час.
7. Дальше следует указать ваши соображения куда идут реальные атаки, а не спам (если атак много)
8. Указать имеете ли вы золото и готовы ли вы его использовать сейчас.
9. Готовы ли вы быть он лайн все время пока идут атаки и контролировать приход подкреплений, достаточность зерна на прокормку и если что для подставки свого дефа под каты, сенатора и так далее….То есть интересует ваше желание защищаться и ваше желание отстоять свое селение.
===========
Пример заявки:
Прошу деф!
К 16:34:12, на деревню -100/100.
Пять атак в одной волне, идут нападением из деревни 0/0, судя по всему, катапульты с пробоем.
Сейчас у меня стоит: 100 паладинов, 100 копий + герой-паладин, с личной защитой 1000, бонус к защите 10%.
Стенка 20 ур, амбар 80 000, зерна имею 17 000. Прирост зерна минус 400 в час.
Помощь зерном требуеться, но могу и использовать НПС торговца, потому достаточно просто ресурсной помощи.
На аке планируем быть все время до атаки, разрыв в он лайне возможен лиш с 13-00 до 14-00 (договорились с замом что зайдет в это время и проконтролирует).
Правило второе.
Если вам необходим деф под какую-либо операцию, чтобы, например, защитить войска от возможной возвратки, заявка подается в следующем виде:
0. Цель требования дефа.
1. Координаты (а, лучше, ссылка) деревни для дефенья.
2. Время, к которому должен придти последний защитник. Время дается московское, точность в секундах не обязательна.
3. Предполагаемый срок держания дефа (в противном случае он будет снят по прошествии 12 часов, в отдельных случаях - по прошествию 6 часов). Помните - кроме Вас есть еще и соаллы.
4. Примерный ожидаемый масштаб удара и прогнозируемый состав сил.
5. Уровень стены в Вашей деревне, наличие дефа(включая героя - по образцу заявки №1).
6. Размер амбара, наличие зерна, прирост зерна в час.
===========
Пример заявки:
Собираюсь выманить игрока Multihunter на обратку и добить его ответной.
Моя деревня: -100/100, время к 00:00. Держать.. часов до 14. Ожидаю ответного удара где-то в размере 2000 дубов, 150 катапульт и 500 тефтелей.
Стенка 20 уровень. Имею 300 паладов и 100 копий, герой - копье, с защитой 400 и бонусом на деф +15%.
Амбар 80 000, зерна 65 000, прирост 10 зерна в час.
Правила по дефу общие
1. если вас атакует и вы просите деф, то заявления типа вы там смотрите, а я пошел спать мне завтра на роботу не проходят. Нам всем тоже завтра по делам или на роботу. Потому вы обязаны смотреть за дефом о котором просите сами, и лиш в случаях активних военных действий вас буду страховать. Если на игрока идут атаки и он просил аловский деф – и потом сразу исчез в офф лайн – альянс опять же может отказать в дефе игроку.
2. Помните что соседи ваши это лучшие ваши союзники. Они могут подогнать деф очень быстро. Потому если ситуация у вас критичская и до атаки осталось час-два. То не волнуйте плииз главу альянса или министров – попросите деф у соседей. Альянс все равно к вам не успеет прибежать.
3. Если идет набег, а не нападение. То не надо упираться рогом – пропустите атаку. Посмотрите какими силами обладает ваш противник. Ваша задача в данном случае получить информацию и спасти войска. А войска это самое дорогое что есть в травиане. Потому если идет набег и вы не уверены что там идет за армия ПРОПУСТИТЕ ВОЙСКА, выведите свои войска из деревни, и потратьте ресурсы так чтобы враг ушел с нулевой добычей. Помните что опасна атака лиш нападением, набег это лиш набег.
4. Научитесь считать расстояние. Посмотрите на форуме там есть ссылки на сайты и скрипты где легко рассчитать время хода армии. Если в армии нет кат, таранов, сенатора. Опять же смело пропускаем войска противника.
5. Если же есть вероятность атаки с катами то анализируем количество атак, если атака идет одна но дефа у вас немного, а вы уверены что армия большая – то поять лучше пропустить атаку и подождать поддержки дефа от альянса. Даже если вам что-то снесут, урон не будет таким большим если вам снесут всю армию, отстроить строения дешевле чем отстроить армию.
6. Если же идет много атак катами, а дефа опят же нет. Постарайтесь вывести войска из деревни на первые атаки, и поставить деф на последнии атаки (так называемые волны) таким образом урон нанесет лиш первая атака, и последущие будут словлены вашим дефом.
7. Не рискуйте маленьким дефом, если вы не уверены куда идет атака – не дефте все деревни, а лучше задефте одну деревню но хорошо.
8. Чтобы потратить ресы и пустить обидчика по нулям вам нужно иметь тайник хотябы один на всю деревню, озможности потратить ресурсы нВ казарме и конюшнеи рынок. То есть тратите ресурсы все что есть максимально оптимально (чтобы меньше всего осталось..